3D-модель «Территориальный состав России»


План проведения исследования: 

1. Выбор темы исследования и выбор продукта для проведения исследования (географический пазл «3D-модель «Территориальный состав России»)

2. Организация работы над продуктом (определение формы представления результата и плана работы каждого ученика, обсуждение со школьниками возможных источников информации, сбор и систематизация материала).

3.  Изучение прикладной программы Система трёхмерного моделирования «КОМПАС - 3D Учебная версия» для проектирования модели.

4. Моделирование объектов (моделей регионов России).

5. Печать моделей с помощью 3D принтера.

6. Постобработка моделей (шлифовка, покраска, приклеивание магнитов) и изготовление подставки с магнитной доской для 3D-модели.

7. Проведение анонимного анкетирования учащихся 9-х классов.

8. Проведение анализа ответов и формулирование вывода о проведенной исследовательской работы

9. Презентация исследовательской работы

10. Анализ достижений целей и задач. Рефлексия


Выбор темы исследовательской работы, определение целей и задач.

Ведя беседу на уроке географии, столкнулись с проблемой: как мало учащиеся знают о территориальном составе своей страны.

 

Так возникла необходимость работы над исследовательской работой «Возможности применения 3D моделирования при изучении темы «Субъекты РФ» на уроках географии»


Разбиение на группы, мозговой штурм, распределение ролей в группе

Определение формы представления результатов и плана работы учащихся

Обсуждение со школьниками возможных источников информации

 


Сбор и систематизация материала


Изучение прикладной программы Система трёхмерного моделирования «КОМПАС - 3D Учебная версия» для проектирования модели


 Моделирование объектов - моделей регионов России


Печать моделей с помощью 3D принтера


Постобработка моделей

Постобработка моделей

Постобработка моделей


Проект готов!


Для проектирования модели использовалась прикладная программа «КОМПАС - 3D Учебная версия»

Для печати использовался 3D принтер "PRINTBOX 3D ONE"